Заметьте, я вспомнил Чечню как пример полномасштабного использования именно армии против собственного населения; а непрекращающуюся борьбу режима против оппозиции, полицейские операции против "несогласных" я оставил в стороне.
А еще вспомним, как при любой критике со стороны международного сообщества действий российской армии в Чечне немедленно поднимался истошный крик о вмешательстве во внутренние дела России (хотя нарушение прав человека, и это в свое время было признано и Россией, не относится к внутренним делам государства). А то, что делает Путин, это, конечно, никакое не вмешательство во внутренние дела Украины. Сказано же: "защита русских".
Но более всего удивительно здесь вот что. Вслед за Путиным в подобном же ключе – о преступлении "украинской военщины" против собственного народа – высказался и верный риббентроп российского лидера Сергей Лавров: "Сегодня это просто карательная акция, которая уже привела ко многим жертвам. Где-то 160 танков, 250 боевых машин пехоты, прочая тяжелая техника, авиация – воюют с собственным народом. Это кровавое преступление, за которое те, кто толкнул армию на это, еще ответят, я убежден, и будут преданы правосудию"...
Милошевича судили в Гаагском трибунале за геноцид косовских албанцев. Там число жертв называется порядка десяти тысяч человек, в случае с Чечней эта цифра на порядок больше. Владимир Путин, тем не менее, не моргнув глазом, говорит о преступлении украинских властей, рядясь в тогу прокурора. Кажется, он перепутал скамьи: прокурорскую со скамьей подсудимых."
http://www.kasparov.ru/material.php?id=535A9A0947CEA